Издательский дом за рулем
Главный редактор журнала «За рулем» М. Кадаков
Главный редактор журнала «Рейс» Д. А. Поцелуевский
«Издательский дом «За рулем» в этом году открывает новую страницу своей истории. Мы учреждаем «Гран-при «За рулем» в области коммерческого транспорта». Проводить церемонию награждения и вручения этой профессиональной премии мы будем проводить в рамках выставки COMTRANS. Призы будут вручаться в разных номинациях. Будем отмечать лучшие легкие, среднетоннажные, тяжелые грузовики, большие и малые автобусы, обязательно будет отдельная номинация по прицепам и полуприцепам, кроме того, обязательно будем отмечать и специализированную технику.
В отличие от нашего легкового конкурса, где голосуют читатели, покупатели легковых автомобилей, конечные пользователи, Гран-при в области коммерческих автомобилей будет отличаться тем, что мы привлечем участников профессиональных сообществ тех, кто продает автомобили, тех кто эксплуатируют, и это будет профессиональная премия, которая будет напрямую созвучна тому, что происходит на рынке коммерческого транспорта в России. Я уверен, что эта премия заинтересует многих. Я уверен, что это интересно участникам рынка, тем кто эксплуатирует автомобиль, автопредприятиям, крупным и мелким, это станет еще одним маркером, дополнительным сигналом к тому, что покупать, почему именно это покупать и чем именно этот автомобиль, эта техника лучше тех, кто не выиграл. На мой взгляд это очень интересно производителям поскольку мощностями издательского дома «За Рулем» с одним только суммарным тиражом журнала «За рулем» и уважаемого журнала «Рейс» позволяют уже на всю страну об этом говорить.
Кроме того, мы задействуем все наши цифровые ресурсы, которые на данный момент огромны, мы охватываем практически всю аудиторию, как мы говорим тех кто интересуется автомобилями «выше среднего», но самое главное, что у нас еще огромная аудитория тех, кто интересуется автомобилями «средне» и «ниже среднего». Поэтому о победителях новой премии узнает практически все автомобильное сообщество России, чего прежде, на мой взгляд, не было. Именно поэтому это интересно производителям, и мы постараемся сделать это масштабно красиво и интересно.»