По данным Russian Automotive Market Research, во втором квартале 2021 г. в России насчитывается 911 центров продаж новых грузовых автомобилей. Это на 10 автоцентров меньше, чем годом ранее.
На фоне сокращения общего числа автоцентров бренды URAL и KAMAZ расширили дилерскую сеть на 10 и 9 центров продаж, соответственно. Среди иностранных брендов лидерами по приросту дилерской сети стали бренды MAN (+6 ед.), SHAANXI (+5 ед.) и FAW (+4 ед.).
Сервисная сеть грузовиков выросла. Сейчас техническим обслуживанием грузовых автомобилей в России занимается 1 334 сервисных центра – на 44 центра больше АППГ.
Помимо дилеров грузовых автомобилей агентство Russian Automotive Market Research проводит регулярный мониторинг сетей официальных дилеров легковых и легких коммерческих автомобилей, автобусов, прицепной, специальной и сельскохозяйственной техники.