Российский производитель полуприцепов и надстроек на грузовые шасси Grunwald, расширил диапазон танк-контейнеровозных моделей, разработав и выпустив новый специализированный 3-осный полуприцеп-контейнеровоз, который в отличие от своего предшественника отличается легкой собственной массой, прочностью, увеличенной грузоподъемностью и рабочими возможностями. Модернизированный трехосный полуприцеп танк-контейнеровоз Gr.TC-S3-20 сохранил полную массу базовой модели 38000 кг, но собственная масса снизилась до 3400 кг, а грузоподъемность выросла до 34600 кг, против 3950 кг и 34050 кг, соответственно.
Этого удалось достичь благодаря новой конструкции рамы полуприцепа, полностью изготовленной из высокопрочной стали S700. Кроме того, в отличие от предыдущего танк-контейнеровоза Gr.TC-S3-20, который был способен перевозить только 20-футовые стандартные и танк-контейнеры, обновленная модель добавила возможность транспортировки SWAP-контейнера.
Кроме того, благодаря возможности перестановки фитинговых замков, контейнерная платформа нового полуприцепа Gr.TC-S3-20 позволяет устанавливать контейнер на раме в двух разных положениях. В первом положении контейнер размещается ближе к кабине тягача для идеальной развесовке большегрузных контейнеров между грузовиком и полуприцепом, а во-втором случае контейнер базируется в габарите заднего свеса полуприцепа, позволяя осуществлять погрузку и разгрузку вилочным погрузчиком с рампы. Также, сзади полуприцепа-контейнеровоза предусмотрена составная металлическая рабочая площадка для вилочного погрузчика.
В раме полуприцепа утоплен пластиковые пеналы-тубусы для хранения сливных рукавов цистерны, а также имеются сливной кран и сливной желоб из нержавеющей стали.
В новом танк-контейнеровозе Gr.TC-S3-20 компания Grunwald учла соответствие новому стандарту для рынка ЕС ECE-R58.03, поэтому транспортное средство получило новый обязательный противоподкатный брус. Также, это дополняет стандартная подготовка контейнеровоза европейскому соответствию транспортировки опасных грузов, который обозначают аббревиатурой ADR, а в России ДОПОГ.
В качестве осей, из котрых первая подъемная, контейнеровоз использует легкие и выносливые 9-тонные агрегаты от Jost с дисковыми тормозами и колесами размерностью 385/65 R22.5. Другие технические характеристики полуприцепа включают габаритную 7600 мм, ширину 2500 мм и высоту ССУ 1100 мм.
Источник: trucksale.ru