Компания «РД Групп» - российский разработчик автомобильных систем контроля и бортовых датчиков для предприятий автомобильной отрасли, приняла участие в работе крупнейшей в России выставки коммерческих автомобилей «COMTRANS - 2023», которая проходила в Москве с 5 по 8 сентября на территории ЦВК «Экспоцентр».
Участие в выставке приняли все ведущие автопроизводители: КАМАЗ, Группа ГАЗ, АЗ УРАЛ, МАЗ, UNITRUCK и многие другие. На выставке так же была представлена большая экспозиция китайских производителей и поставщиков техники: Foton, Forland, Sinotruk, DongFeng, Weichai, Dauyn, SANY, King Long, Golden Dragon, ZhongTong, Yutong и др.
На своем стенде компания «РД Групп» традиционно представила электронные системы контроля, в частности - систему обнаружения столкновений - «нулевого травматизма» серии «RD-PAS500». Основное назначение системы - предупреждение опасных ситуаций. Так же были представлены новинки в области машинного зрения (видеосистемы, видеорегистраторы, антисон). Сотрудники компании наглядно продемонстрировали гостям и посетителям выставки возможности систем. За неполные 4 дня выставки стенд предприятия посетило более 120 потенциальных заказчиков.
8 сентября, в рамках панельной сессии «Мониторинг коммерческого транспорта: статистика и прогнозы», организованной компанией «Montrans», выступил коммерческий директор компании «РД Групп» Сергей Матвеев. Его доклад был посвящен теме обеспечения безопасности движения коммерческого транспорта с помощью современных систем и технологий.
В рамках сессии обсуждались вопросы:
На выставке COMTRANS состоялась Торжественная Церемония награждения "Гран при За Рулем" Коммерческие автомобили. Были объявлены победители в следующих номинациях:
«Подобные мероприятия позволяют в одном месте встретиться с существующими заказчиками и понять общие современные тренды развития электронных систем» - отметил Сергей Матвеев;
«Я выбираю грузовую технику и данное мероприятие хорошая возможность сделать осознанный выбор» - посетитель выставки;
«Для меня важно провести прямой диалог с потенциальным заказчиком, понять его потребности. Кроме того, это уникальный шанс провести переговоры именно с «первыми лицами», до которых сложно достучаться в стандартном режиме «холодного обзвона»» - менеджер отдела продаж предприятия