Минский автозавод обновил городской автобус среднего класса МАЗ-206. Новый дизайн разработан специально для работы на маршрутах Москвы: столичные власти уже заказали партию из 129 машин.
Рестайлинговый автобус характеризуется широким маршрутоуказателем с цветным диодным табло, единообразной формой зеркал заднего вида (Mekra с электроподогревом и электрорегулировкой в двух плоскостях), а также единой формой передней маски с фарами из двух частей (дневной свет и обычное освещение). Машина также получила новые двери со стеклами на всю высоту, дугообразные поручни и кнопки адресного открытия дверей («теплые» кнопки).
В салоне предусмотрено 27 сидячих мест и накопительная площадка с местом для инвалидной коляски. Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона интегрирована в систему климатического контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру в диапазоне от 16 до 25°C. Распределение воздуха осуществляется равномерно через воздуховоды в потолочных нишах автобуса. В окнах установлены большие сдвижные форточки.
На МАЗе позаботились и о рабочем месте водителя: его кабина полностью изолирована от пассажирского салона радиусной перегородкой, анатомическое сиденье оснащено пневматической подвеской, электроподогревом и воздухопроницаемой обивкой.
Обновлена приборная панель, установлен мультируль. Кабина имеет звуковую систему предупреждения о невключении стояночного тормоза при выключении зажигания, а также оборудование для мониторинга функционального состояния водителя: видеокамеру, динамик, световой индикатор и антенный комплекс для передачи данных во внешние системы. Уже в Москве машины дооснастят информационной системой и системой видеонаблюдения, камерами и 10-дюймовым цветным монитором на рабочем месте водителя.
Машины комплектуются 218-сильными турбодизелями Mercedes-Benz OM 924 LA (Евро-5) и гидромеханическими коробками передач с автоматическим управлением Allison T270w/Ret.