Krone обновил транспортный прицеп GX в версии с цельными боковыми бортами. Снижена собственная масса агрегата примерно на 600 килограммов. Передний и задний борта скреплены сплошными конструкциями по высоте, причем задний борт в этом варианте откидывается сильнее, чем на предыдущих моделях. Такая конструкция упрощает заднюю погрузку, например, паллет или соломенных тюков.
Запатентованная однорамная концепция и скошенные крылья защищают прицеп от загрязнений. Бортовые панели из стеклопластика благодаря гладкой поверхности уменьшают сопротивление трения во время разгрузки. Подвижный, прозрачный передний борт позволяет водителю трактора видеть содержимое кузова.
Прочная, износостойкая лента транспортера может двигаться вперед и назад, а благодаря постоянному натяжению не смещается даже при движении порожняком. Пружинящий эффект ленты транспортера обеспечивает щадящую погрузку и разгрузку даже таких чувствительных грузов, как картофель или другие виды овощей.
Новый вариант прицепа GX оснащен инновационной системой разгрузки Krone Exact Unload, позволяющей осуществлять разгрузку по заданной траектории. Например, для заполнения силосной траншеи оператору требуется лишь задать необходимую длину пути. Система самостоятельно регулирует скорость разгрузки и адаптируется под скорость движения трактора. Проехав заданное расстояние, прицеп будет полностью опорожнен.
Источник: БИГMAG