КАМАЗ отказался от перехода на трехдневную неделю в июне с появлением заказов

Поделиться:
КАМАЗ отказался от перехода на трехдневную неделю в июне с появлением заказов

КАМАЗ внес поправку в приказ о введении на предприятии режима неполной рабочей недели с июня по август 2020 года. Об этом в соцсетях сообщил руководитель пресс-службы предприятия Олег Афанасьев, уточнив, что поправка в приказ о неполной рабочей неделе внесена в связи с тем, что КАМАЗ обеспечил себя заказами на июнь. Напомним, в апреле КАМАЗ выпустил 3113 грузовых автомобилей, а производственный план на май, с учетом меньшего количества рабочих дней, составляет не менее 2800 машин. В текущем месяце предприятие работает в традиционном двухсменном режиме, суточный темп составляет 180 автомобилей. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам апреля 2020 года в России было зарегистрировано 1,8 тыс. грузовых автомобиля «КАМАЗ» – это на 27,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате КАМАЗ сохраняет лидерство на российском рынке грузовиков с долей около 40%. Ранее КАМАЗ начал продажи флагмана новейшей линейки К5 – магистрального тягача КАМАЗ-54901, производство которого было запущено в 2019 году. До старта продаж партии новых тягачей были переданы нескольким крупным перевозчикам для тестовой эксплуатации, модель испытана в реальных условиях перевозок и доработана производителем по отзывам потребителей. Прейскурантная цена на автомобиль – 7 млн 099 тыс. 200 рублей (включая сервисный контракт). Конечная цена устанавливается официальными дилерами компании. Сегодня уже более 50 дилеров по всей России изъявили желание взять автотехнику для реализации. В мае-июне машины появятся в российских регионах. Отмечен интерес к новинке среди клиентов: приобретены первые девять автомобилей, в числе обладателей – крупные федеральные ритейлеры. Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».

Автор: Александр Чупров, источник: АВТОСТАТ

Поделиться: