Японская автомобилестроительная компания ISUZU Motors – участник COMTRANS 2021 – представила новый бизнес-план, рассчитанный до 2024 года. Компания заявила о переходе к новой стратегии развития, что обусловлено «стремлением достичь углеродного нейтралитета и растущими социальными ожиданиями в отношении бесперебойной логистической инфраструктуры». ISUZU намерена расширить существующие направления бизнеса и повысить их прибыльность, используя эффект синергии – как внутренней, так и от сложившихся альянсов. «В планах ISUZU Motors Limited совершенствовать свою стратегию ESG (экологическое, социальное и корпоративное управление), чтобы оставаться устойчивой компанией в век глубоких преобразований», - говорится в сообщении.
Ожидается, что к марту 2024 года объем продаж составит 2,75 трлн иен ($25,17 млрд), операционная прибыль - 250 млрд иен ($2,29 млрд), коэффициент рентабельности собственного капитала (ROE) – 12,5%. Коэффициент выплаты дивидендов в среднем за период составит 40%.