«Грабовский автомобильный завод» («ГРАЗ») расширил диапазон своих предложений продукции, разработав и выпустив новый стальной полуприцеп-цистерну («ППЦС») с комбинированной подвеской, который отличается повышенной проходимостью, устойчивостью к морозам Якутии и надежностью в эксплуатации.
Новый стальной полуприцеп ГРАЗ со стальной 40-кубовой цистерной построен на 3-осном шасси. Для придания полуприцепу способности передвигаться по бездорожью и выдерживать низкие температуры, специалисты завода «ГРАЗ» установили комбинированную 3-осную двухмодульную тележку на двускатной ошиновке, включающую 2-осную рессорно-балансирную подвеску и подъемную переднюю пневматическую ось от немецкой BPW совокупной грузоподъемностью 36 тонн
Такое решение использовать рессорно-балансирную подвеску было выбрано из-за ее прочности, и выносливости к низким температурам, а также потому что система балансира принимает на себя основные удары при езде по бездорожью.
Кроме того, в адаптации нового полуприцепа ГРАЗ для бездорожья помогает цистерна чемоданного сечения с низким центром тяжести для повышения устойчивости и стальными стенками толщиной 5 мм, высота ССУ для тягачей с полным приводом, буксировочные крюки для необходимости вытягивать и разъёмный бампер-подкатник для передвижения по поверхности с крутыми перепадами.
Чтобы цистерне были нестрашны сильные морозы при работе, ее донные клапаны управляются механически и не примерзают. Помимо этого, при низких температурах важна скорость слива, что обеспечивают коммуникации с увеличенным до 89 мм их диаметром.
В комплектацию новой цистерны-полуприцепа ГРАЗ вошла технологическая полость в передней части ППЦ с верхней горловиной на вентилях-барашках для обслуживания и слив с тремя точками запирания, размещенные в защитных коробах.
Также полуприцеп укомплектован фонарем подсветки во взрывозащищенном корпусе, задними фонарями в верхней и нижней части, штатными местами для табличек и запасного шкворня, технологическими ящиками с дополнительными замками для герметичности, оборудованием верхнего налива и защитой сервисного оборудования по стандарту EN-13094, а также местами-держателями трех запасных колес, два из которых уже включены.
Источник: trucksale.ru