Электроприводы динамично развиваются в спросе на местный общественный транспорт и грузовые перевозки без выбросов в окружающую среду, поэтому Continental вместе с ведущими производителями автомобилей и технологическими компаниями работает над шинными решениями, отвечающими этим особым требованиям.
В настоящее время Continental, производитель шин премиум-класса, совместно с экспресс-доставщиком DPD Switzerland проводит на Contidrom серию тест-драйвов своих новых специальных шин на полностью электрическом грузовике Futuricum Logistics 18E.
Электрический аккумуляторный грузовик Futuricum Logistics 18E, который используется DPD Switzerland в региональных перевозках с марта этого года, основан на модели Volvo FH и преобразован в электрический привод компанией Designwerk Products AG.
Грузовой электромобиль Futuricum Logistics 18E полной массой 19 тонн, имеет двигатель мощностью 680 л.с., который питается от самого большого аккумулятора для грузовиков в Европе мощностью 680 кВтч, что позволяет ему проезжать порожнему до 760 км.
Источник фото: www.trucksale.ru
«Автомобиль находится на дороге в швейцарском региональном движении с начала года и в настоящее время катается на шинах линейки продуктов Continental EcoRegional», - говорит Хиннерк Кайзер, руководитель отдела разработки шин для автобусов и грузовиков Continental. «Сочетание Conti EcoRegional HS3 и HD3 уже обеспечивает высокую дальность и чрезвычайно низкое сопротивление качению и, таким образом, обеспечивает необходимые характеристики для экономичной эксплуатации коммерческих автомобилей с электрическим приводом.»
Источник фото: www.trucksale.ru
Нынешние серии испытаний направлены на дальнейшее повышение эффективности. Основное внимание уделяется, в частности, расширению диапазона за счет снижения сопротивления качению. В дополнение к оригинальным шинам в прямом сравнении используются Conti EfficientPro и совершенно новые прототипы. Conti EfficientPro является проверенным продуктом, который был разработан, в частности, для перевозок на дальние расстояния и подчеркивает топливную экономичность. В свою очередь, специальные прототипы шин были изготовленны в Ганновере-Штёккене, в центре исследований и разработок шин премиум-класса от Continental, в тщательно продуманном процессе роботизированной резьбы и доработаны опытными резчиками шин.
По словам Хиннерка Кайзера, шины на электроприводных грузовиках подвергаются более высокому крутящему моменту во время старта и разгона, и повышенной нагрузке за счет тяжести особо мощной аккумуляторной батареи. Поэтому шины должны иметь низкое сопротивление качению, выдерживать более высокие нагрузки. Кроме того, они должны служить так же долго и соответствовать тем же требованиям безопасности, что и грузовые шины для обычных приводов.
Источник: www.trucksale.ru